Город для детей. 2020

 

Для продвижения Общероссийского детского телефона доверия
8-800-2000-122 в регионах Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создана новая серия информационно-рекламных материалов «Слова тоже ранят», которая привлекает внимание к актуальной проблеме кибербуллинга среди подростков.
Материалы размещены на официальном сайте Фонда в разделе «Рекламно-информационные материалы о ДТД»:
https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy//

Рекомендуемые к использованию материалы:

1. Общероссийская акция «Голос доверия», в которой 10 популярных актеров, музыкантов и блогеров в прямом эфире ответили на вопросы школьников из разных городов страны о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей;
2. Юмористическое ток-шоу «Семья вверх тормашками», в котором известные ведущие, актеры и эксперты-психологи разобрали 10 самых актуальных тем детско-родительских отношений, помогая посмотреть на них под необычным углом или ставя родителя на место ребенка;
3. Интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и т.д.) и комментариями психолога, демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов);
4. Психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами). Целесообразно использовать для подростков старшего возраста;
5. Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория — подростки), видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория — родители).